Передразнивание у мужчин



Начинайте с более мягких приемов

Один мастер восточных единоборств сказал, что показателем истинного мастерства каратиста считается умение защищаться, не переходя в нападение. «Некоторым спортсменам удается отражать все удары, лишь блокируя их, – утверждал он, – в результате тот, кто нападает, только ушибает себе руки и ноги.

Оглавление:

Правда, этот способ действий требует очень высокой квалификации, поскольку сочетать защиту с атакой намного проще». Следовательно, использование приемов нашей системы, когда можно защитить себя от словесных нападок, не переходя на встречные оскорбления, тоже можно считать образцом высокой квалификации человека в сфере общения.

Как добиться того, чтобы ваша защита не казалась резкой и грубой? Наша система предписывает защищаться с помощью вопросов, поскольку вопросы позволяют перевести центр внимания окружающих с вас на личность противника. Тем не менее в большинстве случаев надо начинать защиту не с вопросов, а с очерчивания границ, т.е. с приема «Поставьте забор».

Поначалу вы должны ответить вежливо, делая вид, будто вы не поняли, что вас оскорбляют. Допустим, гость, зашедший к вам на чашечку чая, вдруг замечает: «Как у вас грязно!» «Спасибо, вам не стоит об этом беспокоиться», – говорите вы. Только если человек не уймется, переходите к более тяжелому оружию, например спросите: «Разве это ваша забота?» Можете также воспользоваться каким-либо из следующих вариантов действий.



• Скажите: «Как вы думаете, почему другие наши знакомые (перечислите их имена) не проверяют чистоту в нашем доме?» Важно перечислить знакомых поименно, чтобы их образы возникли как невидимые свидетели ситуации (прием «Призовите невидимых свидетелей»).

• Спросите, почему никогда не делает подобных замечаний человек, которого ваш гость уважает (тот же прием).

• Можно спросить: «А у своего отца (начальника, знакомого, умеющего жестко ставить на место) вы проверяете чистоту в комнате?» (Прием «Вы такой храбрый не со всеми».)

• Если и этого будет мало, спросите: «На каком основании вы делаете нам такие замечания? Кто дал вам на это право?» Наконец, вы можете сказать: «Что заставляет вас так настаивать на том, что вы обладаете привилегией делать нам замечания?» (Прием «Поставьте над агрессором начальника».)

Лиллиан Гласс в книге «Вербальная самозащита» много внимания уделяет описанию метода «отзеркаливания» действий противника, т. е. его передразнивания. Не буду отрицать, что иногда этот способ можно применить. Например, в рамках метода Эриксона, когда вы рассказываете «историю с намеком» и в ней изображаете вашего героя. Однако во всех других случаях такой метод может обратиться против вас. Судите сами – вот ситуация, которую Л. Гласс приводит в качестве примера успешного использования метода «отзеркаливания»:



«Мой клиент, адвокат, однажды обсуждал по телефону одно дело со своим коллегой Джонсом, который вел себя агрессивно и оскорбительно. Клиент не мог и слова вставить из-за криков и ругательств коллеги. Внезапно он отстранил телефон и начал лаять, как собака. Пораженный Джонс замолчал, а потом спросил: «Что ты сказал?» Мой клиент опять залаял, а затем сказал: «Именно так звучит ваша речь – как собачий лай. Послушайте, господин Джонс, мы оба высококвалифицированные специалисты, образованные люди. Давайте будем вести себя подобающим образом: разговаривать тихо и интеллигентно, чтобы можно было понять друг друга и прийти к дружескому соглашению».

Как вы думаете, о чем коллега лаявшего в трубку адвоката будет рассказывать всем знакомым в ближайшую неделю? Правильно – о том, что тот не в себе и лает во время телефонных разговоров. О том, что послужило причиной такого поведения, он, конечно же, умолчит. Представляете, какая репутация создастся у бедняги, решившего защититься таким образом? Кроме того, представьте, что было бы в случае, если в тот момент, как он заливисто лаял, в кабинет вошли бы посторонние? А что, если бы разговор происходил на улице – через телефон-автомат или сотовый? Что бы подумали прохожие? Таким образом, этот метод к тому же нельзя считать универсальным.

«Говоря о стратегии зеркального отображения противника, – пишет Л. Гласс, – многие из вас возразят: «Я бы никогда не смог сделать то же, что сделал он! Я бы никогда не опустился на их уровень!» Я вас понимаю. Но знаете что? Если вы не опуститесь на их уровень, то как они вас смогут понять? Откуда они тогда узнают, что их поведение неприемлемо. Опускаясь на уровень вашего вербального врага, вы заставляете его самого ощутить всю мерзость произнесенных им слов».

Считаю нужным оспорить эти утверждения. Во-первых, передразнивание – не единственный способ показать человеку, что он поступает недостойно. Нарисовать словами картину того, как ведет себя человек, и спросить, что заставляет его выполнять подобные действия, конечно, сложнее, чем передразнить его, но гораздо эффективнее. Скорее всего, агрессор не узнает себя и решит, что вы преувеличиваете, более того, поспешит сообщить знакомым, что вы кричите и строите какие-то рожи, так как у вас что-то с психикой.

Не упрекайте невежу в том, чего не видно

Если вы хотите сделать замечание тому, кто вел себя с вами непочтительно, ни в коем случае не упрекайте противника в действиях и качествах, которых нельзя представить с помощью зрения или слуха. Если вы скажете: «Не следует говорить со мной повышенным тоном», это будет замечание по существу, поскольку любой может представить, как говорят повышенным тоном. То же самое, если вы скажете: «Прошу вас не говорить обо мне «через мою голову», если я нахожусь в том же помещении», поскольку и такая ситуация легко представима. Если же вы скажете: «Прекратите разговаривать по-хамски» или «Прекратите это безобразное поведение», вы припишете вашему противнику действия, визуально не представимые, абстрактные, о реальном содержании которых можно поспорить. То, что ваш противник ведет себя «безобразно» или «по-хамски», – это только ваше личное мнение, ваша оценка происходящего, а не объективная реальность. Не занимайтесь оценками. Мы ведь уже говорили о том, что судить имеет право только суд, а не любой досужий гражданин, которому это вздумается. Вместо вынесения оценочных суждений обвините противника в том, что он сделал реально – в том, что можно увидеть глазами или услышать ушами!



Разумеется, чтобы обвинять в чем-то конкретном, надо уметь точно диагностировать и называть словами, что именно в поведении противника противоречит общепринятой этике. В этом нужно специально упражняться, поскольку явных неприкрытых оскорблений в жизни встречается не так уж много. Агрессор всесилен лишь до тех пор, пока то, что он делает, не имеет определенного названия, но как только вы научитесь диагностировать, самый отъявленный наглец предпочтет не иметь с вами дела.

Покупатель, недовольный тем, что единственная продавщица в магазине не могла начать обслуживание, так как была занята приемкой товара, принялся громко комментировать все ее движения:

– Ну куда она опять пошла?! Опять она куда-то полезла! А нельзя ли поживее?!

Все эти слова произносились довольно громко, и продавщица их слышала, хотя непосредственно к ней провокатор не обращался.

Наконец, не выдержала:



– Мужчина, почему вы себя так ведете? (Продавщица сделала ошибку, выдвинув обвинение в абстрактной форме, не указав конкретных действий агрессора. Действительно, что значит «вести себя так»?)

– Я-то нормально себя веду, а вы, видимо, не собираетесь обслуживать покупателей! – с готовностью подхватил мужчина, которому, очевидно, хотелось поскандалить. Двигайтесь живее! (Как и следовало ожидать, на абстрактное обвинение: «Почему вы себя так ведете?» – агрессор ответил столь абстрактным, бессмысленным утверждением: «Я нормально себя веду». Если бы продавщица указала на что-то конкретное в его грубых репликах, ему пришлось бы оправдываться по существу.)

Агрессор всесилен лишь до тех пор, пока то, что он делает, не имеет определенного названия.

Представляйте то, о чем вы говорите.

Приемы нашей системы работают в любой ситуации, однако существует способ значительно снизить их действенность – не представлять зрительно того, о чем вы толкуете.



1. Если вы используете прием «Поставить забор», то вообразите себе этот забор, через который ваш агрессор преступать не имеет права. Противник заметит ваш взгляд, очерчивающий границу, которая и должна существовать между людьми, а также изумление, с которым вы наблюдаете за его диким поведением, и почувствует себя в точности как мальчишка, пойманный, когда он перелезал через ограду чужой дачи.

2. Если вы используете прием «Поставить над агрессором начальника», представьте себе того человека, которого наверняка остерегается ваш противник. Очевидно, что воображаемый «начальник» должен находиться либо над головой противника, либо за его спиной. Например, если на вас кричит некая дама в автобусе, вы можете представить, что в том же автобусе едет милиционер, который вот-вот сделает замечание крикливой гражданке, или что со спины к ней подходит священник из церкви, которую она исправно посещает.

3. При использовании приема «Почему господин N. не обратится ко мне лично?» необходимо мысленно поставить рядом это третье лицо. Положим, агрессор, осуждающий ваше поведение, опирается на мнение авторитетов (которых он, возможно, цитирует превратно) и говорит вам: «Ленин сказал, что. » Вы смотрите в сторону от противника и немного вверх (Ленин, как-никак, философ и историческая личность, поэтому вы имеете полное право представить его находящимся над вашим противником) и говорите всем своим видом: «А ты что, Ленин? Кто ты такой, чтобы говорить от его имени?»

4. Пользуясь приемом «Поставьте перед агрессором зеркало», в своем воображении поднесите к противнику зеркало. Вы даже можете чуть заметно выполнить жест, напоминающий то, как вы берете зеркало в ладонь (лучше левой руки), и поднять руку перед противником чуть ниже уровня его глаз (только не прямо перед лицом). Можно подставить ему «зеркало» обеими руками, при этом «зеркало» должно быть размером примерно 30×40 см.

В общем случае, когда кто-либо оскорбляет вас, представьте, что вы не один на один с этим человеком и с его пособниками, а что рядом полно заинтересованных зрителей. Например, над вашим противником находятся его начальник, милиционер, его школьная учительница, воспитательница из детского сада, его родители или, наконец, сам Господь Бог. При этом между вами и вашим противником находится забор.

Помните: любить агрессора вы не обязаны!

Обсуждая ситуации, связанные с оскорблениями, многие авторы принимаются рассуждать относительно мотивов, заставляющих хама вести себя неподобающим образом. Так же работают и психоаналитики, ведущие прием клиентов. Если человек жалуется на грубость начальника, такой психоаналитик вместо того, чтобы дать совет, как прекратить это, начинает выяснять, почему начальник ведет себя так, и подводит клиента к утешительному, по его мнению, выводу о том, что начальник-де сам несчастный человек, неуверенный в себе и потому завидующий счастливой жизни клиента, обратившегося с этой проблемой. Далее такой психолог советует пожалеть агрессора, подружиться с ним, полюбить его и т.п. Иначе говоря, нам предлагают вести себя неестественно и, по сути, неадекватно.

«Хотя и сложно найти что-то хорошее в человеке, который тебя обидел словом, а уж тем более любить его, но такая техника поразительно действенна!» – утверждает Лиллиан Гласс. Тем не менее я считаю, что не следует тратить силы на то, чтобы заставить себя любить каких-то незнакомых и совершенно неинтересных нам людей в автобусе или в магазине, если им вздумалось покричать на нас, когда можно просто напомнить им о том, что они – это они, а вы – это вы и у них нет никакого морального права переступать границу общепринятых норм поведения (прием «Поставить забор»). Вы не обязаны вникать в особенности характера и проблемы тех, кто вас оскорбляет. Согласно нашей системе, встретившись с хамом, следует реагировать не на его истинные побудительные мотивы и цели, а на внешние проявления ненормального поведения. Ваше дело – лишь обеспечить неприкосновенность собственной личности, не прибегая к встречным оскорблениям.

Некоторые авторы уверяют, будто можно обезоружить агрессора отвечая добром на зло, однако я возражу, что на самом деле случаи успешного применения этого принципа объясняются тем, что, когда вы начинаете действовать подчеркнуто мягко, вы изображаете либо родителя, воспитывающего глупого ребенка, либо психиатра, который разговаривает с умственно отсталым пациентом. Именно ваша снисходительность, а не доброта обезоруживает противника. Ему попросту не хочется выглядеть глупо в глазах окружающих.

Михаил Литвак предлагает нам систему защиты от хамства, именуемую «психологическое айкидо», которая заключается в том, что мы должны соглашаться с любым оскорблением. Идея проста: агрессор рассчитывает вызвать у своей жертвы отрицательные эмоции, однако та отказывается доставить ему это удовольствие, отвечая равнодушным или насмешливым согласием. Да, иногда это срабатывает – именно по причине, которую я назвала выше. Правда, есть одно условие, когда этот прием обращается против вас: это ситуация, когда окружающие не слышали начала разговора, в ходе которого вас оскорбили. Они примут ваши слова либо за признание собственной неправоты, либо за наглый вызов.



Отвечайте не на содержание речи противника, а на сам факт его вмешательства не в свое дело.

Источник: http://www.telenir.net/psihologija/kak_zashititsja_ot_hamstva_7_prostyh_pravil/p9.php

Что вы чувствуете, когда над вами насмехаются, передразнивают?

Несколько лет назад один нехороший человек увидел во мне объект для своих дурацких шуток. Дело в том, что у меня были тогда очень серьезные проблемы со здоровьем, полгода сидел на реально сильных обезболивающих препаратах. У этих препаратов масса побочных эффектов и беда еще в том, что вырабатывается привыкание и нужно увеличивать дозу. В результате-то все закончилось хорошо, но всю флору сжег. Да до кучи щетина на лице пошла с громадными проплешинами. Ну и цвет лица как у покойника. Короче, красив невероятно. Кто-то свечки в церкви во здравие ставил. Так вот этот нехороший человек сделал несколько фотографий моей перекошенной физиономии в тот нездоровый период и стал делать мне бесплатный пиар. Допустим, организуем концерт, даем анонс в соцсетях. И тут же на страничке с анонсом красуется моя облезлая страшная рожа. Когда я впервые это увидел, испытал реально шок. То есть люди с которыми я практически ем из одной посуды в моей проблеме нашли повод позубоскалить. Авторство-то устанавливается элементарно. Я ничего не стал никому объяснять. Просто прекратил общение с этим человеком и людьми, из его окружения. Зачем тратить время на то, чтобы объяснять уроду что он урод.

Смотря как смеются, если я сама что-то делаю чтоб смеялись, в компании люблю посмешить народ как говорится смешно потанцевать, изобразить кого-то или просто покабенится, то это вполне нормально что они смеются:-) а вот если человек насмехается над недостатками,то тогда обидно и больно,иногда до слез. А вообще если человек смеется над недостатками надо их перевести в достоинства. В школе я была немного пухленькой и были мальчишки кот обидно называли толстуха,было неприятно слышать, дома плакала иногда, бабушка всегда успокаивала да какая ты толстая посмотри в зеркало, я решила им назло похудеть, не ела после 6, занялась спортом и через пару месяцев стало стройной,а главное прибавилось уверенности, так тот мальчик кот обзывал меня предложил дружить на что я сказала извини ты не в моем вкусе и выбрала мальчика кот я нравилась и в прежней форме:-) так что мне обзывания пошли на пользу

Я думаю о том, кто передразнивает, что он, скорее всего, воспитывался среди обезьян-попугаев.



Считаю манеру передразнивать людей одной из самых неприличных из всего неприличного в мире.

Что я могу чувствовать в этом случае? Жгучую обиду и желание либо ответить в тон насмешнику, либо дать ему в морду.)))

Со мной давно такого не случается. Мои знакомые знают, что я человек добрый, только если меня не доставать. А если посторонний начнёт надо мной насмехаться, то зачем на него долго обижаться, если можно быстро дать в морду?

меня всегда забавляют дети,которым я чем-то не нравлюсь.себя-то в этом случае они считают несомненно лучше и круче,а я так,училка.а кто еще может смеяться и передразнивать,не взрослые же!

Если не выручает юмор, то чувствую , что им нужна "Кузькина мать". Гусь Свинье не товарищ, послать и не переживать.



ну не обижали меня давно.но припоминаю,что меня очень злило такое обращение.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/16936-chto-vy-chuvstvuete-kogda-nad-vami-nasmehajutsja-peredraznivajut.html

Форум по психологии

Перездразнивание

tokatema 18 Jul 2011

Хочу понять причины такого поведения. Что это может быть.

SummerSon 18 Jul 2011

А Вы ему говорили, что так нехорошо?

tokatema 18 Jul 2011

SummerSon 18 Jul 2011

tokatema 18 Jul 2011

Эхолалия — неконтролируемое автоматическое повторение слов, услышанных в чужой речи. Наблюдается у детей и взрослых при различных психических заболеваниях (шизофрении, аутизме, синдроме Ретта, синдроме Туретта, поражении лобных долей мозга и пр.), но иногда встречается у нормально развивающихся детей как один из ранних этапов развития и становления речи.



Сообщение отредактировал tokatema: 18 July:46

SummerSon 18 Jul 2011

Дело в том, что каждый раз он вроде подкалывает меня. Т.е. намерено хочет задеть, а передразнивание есть способ, который работает отменно(

Это комплексы. Унизить, оскорбить.

Плохо, что Вы на это ведетесь. Не игнорьте насильно, просто поймите — это его психическое расстройство и никакого отношения к Вам не имеет и никоем образом Вас не может унизить.

bee 18 Jul 2011

Я думала, возможно это такой способ получить внимание. Ну или защита своего рода.



а может вы просто смешно что-то говорите? он злобно, без улыбки передразнивает?

только слова? а действия не передразнивает?

тут же явно не передразнивание?

почему вы делаете? подождите пока сам приготовит.

tokatema 18 Jul 2011

Ведь в нем есть то, за что я его полюбила и еще люблю.



И мне не очень приятно потом оправдывать его действия перед другими людьми.

а может вы просто смешно что-то говорите? он злобно, без улыбки передразнивает?

только слова? а действия не передразнивает?

тут же явно не передразнивание?

почему вы делаете? подождите пока сам приготовит.

Я делаю кофе затем, чтобы показать ему, что я не хочу вестись на его говно. Я отличная от него в своем поведении. И если я предлагаю попить кофе, то пойду и сделаю его с удовольствием. Такие приятные мелочи.. когда не омрачаются подколками.

Говорю же, многие его действия приправлены негативом. Ну еще к примеру.. мы собираемся навестить друзей. А к вечеру его настрой резко меняется и разворачивается скандал (слишком может быть сказано.. я вроде не истеричка). Пытаюсь выяснить причины — в ответ получаю какую то несвязную ересь блин!))



Сообщение отредактировал tokatema: 18 July:32

solangi 18 Jul 2011

Понятно, что у него комплексы свои ,но вы же не терапевт, чтобы все время искоренять это

ему наплевать на ваших друзей и ваше слово перед друзьями -не его ответственность, такое чувство. что он вообще не за что не несет ответственности. Возможно ли будущее с таким человеком-решать Вам. Безусловно есть то, за что Вы его полюбили, но есть то, что задевает лично вас уже долгое время.

tokatema 18 Jul 2011

ему наплевать на ваших друзей и ваше слово перед друзьями

Да, вы правы. Иногда он так и говорит, что ему плевать на моих подруг и друзей и что время, проведенное с ними — бесполезное и неинтересное..

Он часто хочет контролировать мои действия и превращается в тирана, если я ослушаюсь его.



Но не всегда ведь он такой.. вот если бы найти решение.

SummerSon 18 Jul 2011

вот если бы найти решение.

bee 18 Jul 2011

мы собираемся навестить друзей. А к вечеру его настрой резко меняется и разворачивается скандал (слишком может быть сказано.. я вроде не истеричка). Пытаюсь выяснить причины — в ответ получаю какую то несвязную ересь блин!))

ну не на пустом месте он скандал же устраивает.

по каким причинам бывают скандалы? конкретно опишите случай. к чему придирается?



то есть он говорит "хочешь кофе?", вы отвечаете "да!". а он не идет и не делает, а делаете вы. и таким образом вы не ведетесь на его говно? какое здесь говно?

какая у вас вообще история? с чего все началось?

Сообщение отредактировал bee: 18 July:58

tokatema 18 Jul 2011

Да, и то и другое — неплохо)) Только если уходить, то с ответами.

SummerSon 18 Jul 2011

Только если уходить, то с ответами.



Нафиг. Если реально захотите уйти, Вам будет на это все настолько параллельно, что даже вспоминать лень будет)

kvadraten 18 Jul 2011

Да, вы правы. Иногда он так и говорит, что ему плевать на моих подруг и друзей и что время, проведенное с ними — бесполезное и неинтересное..

1. Комплексует перед вашими друзьями и подругами, пытается своим снобизмом скрыть ничтожность и зависть по отношению к ним.

2. Вы его конкурент, сравнивая Вас с собою, ему кажется, что он проигрывает как личность. Пытается это скрыть за вызовом чувства вины у Вас ввиде подколок.

3. Передразнивание и подкалывание — попытка манипуляций для того чтобы почувствовать хоть чуть власти на Вами, которая ускользает, хоть чуть возвысится над Вами, увидев смущение. Кстати лечится жестким игнором и презрением. Чтобы облегчить игнор Вы должны понимать, что дружок Ваш болеет, а на больных и убогих грех обижаться.

А любовь убывает.



Так это естественно, среди близких людей — манипуляции — это путь в никуда.

Сообщение отредактировал kvadraten: 18 July:14

Leonis 18 Jul 2011

Сообщение отредактировал Leonis: 18 July:23

tokatema 18 Jul 2011

ну не на пустом месте он скандал же устраивает.

по каким причинам бывают скандалы? конкретно опишите случай. к чему придирается?



то есть он говорит "хочешь кофе?", вы отвечаете "да!". а он не идет и не делает, а делаете вы. и таким образом вы не ведетесь на его говно? какое здесь говно?

какая у вас вообще история? с чего все началось?

Он меняет свое решение по невыясненным причинам* и ждет, что я безропотно подчинюсь и поддержу его, на его сторону сяду кароче.

И, если этого не происходит (а как!!! я же не могу постоянно удовлетворять его причудам, к тому же если замешаны другие люди, с которыми уже есть договоренность)

Его близкий друг коллега зашел вечером с бутылочкой вина. Сидели втроем, разговаривали. Тема зашла о кино. Я люблю кино и люблю эту тему мусолить. Его коллега тоже. Мы разговорились, все было очень эмоционально, интересно.



Милому сердцу другу не в досуг стало с нами быть)))) Он демонтративно ушел заниматься "своими" делами, но уши егошние все слышали и слушали и внимали.

Я просто боюсь к нему в такие моменты приходить и пытаться что-либо выяснить. Его друг тоже не смог. Все закончилось очень некрасиво. Недопитая бутылка вина осталась в холодильнике, а другу пришлось уйти, чтобы не ввязываться по самое немогу в наши терки.

Постоянно переживаю из-за того, чтобы подобное не произошло еще раз и еще раз. Анализирую что я не так сделала, сказала. кароче занимаюсь самоедством..

Началась эта тягомотина с того времени, как у него проснулось чувство собственности. После букетно-конфетного периода.

1. Комплексует перед вашими друзьями и подругами, пытается своим снобизмом скрыть ничтожность и зависть по отношению к ним.

2. Вы его конкурент, сравнивая Вас с собою, ему кажется, что он проигрывает как личность. Пытается это скрыть за вызовом чувства вины у Вас ввиде подколок.

3. Передразнивание и подкалывание — попытка манипуляций для того чтобы почувствовать хоть чуть власти на Вами, которая ускользает, хоть чуть возвысится над Вами, увидев смущение. Кстати лечится жестким игнором и презрением. Чтобы облегчить игнор Вы должны понимать, что дружок Ваш болеет, а на больных и убогих грех обижаться.

Так это естественно, среди близких людей — манипуляции — это путь в никуда.

И, да, очень часто я как будто на соревновании с ним.

Вы умеете сами передразнивать, только не по-детски, а так, чтобы было похоже? Попробуйте его отзеркалить — тоже передразнивать. Не обязательно речь — походку, жесты. Только тут надо проявить артистизм. B)

Вот неохота мне его же оружие против него оборачивать. Поэтому не пыталась отзеркаливать его. Как то низко это чтоли.

Нет, родители учили меня другому. Впервые столкнулась с подобным вопросом.

Leonis 18 Jul 2011

Вот неохота мне его же оружие против него оборачивать. Поэтому не пыталась отзеркаливать его. Как то низко это чтоли.

Нет, родители учили меня другому. Впервые столкнулась с подобным вопросом.

А чему вас учили родители?

jalan 18 Jul 2011

tokatema 18 Jul 2011

Нафиг. Если реально захотите уйти, Вам будет на это все настолько параллельно, что даже вспоминать лень будет)

jalan 18 Jul 2011

Да просто я не стану делать так, как делает он!! Это не я. Не хочу я и не стану отвечать говном на говно. Так ведь все станет еще хуже. А мне надо ЛУЧШЕ))

+100. Но сдается мне, он этого добивается. Чтобы стереть ваше определенное культурное превосходство.

tokatema 18 Jul 2011

А чему вас учили родители?

Это будет значить, что как пара мы не можем находиться в обществе других людей??

И сама я не могу навестить подругу, и в его присутсвии тоже неловко.

Не хочу затворничества)))

jalan 18 Jul 2011

Только если уходить, то с ответами.

Слушайте свое сердце.

Распечатайте ему какую-нибудь диссертацию по психологии на 699 страницах и скажите: проштудируешь — поймешь.

Просто Маша 18 Jul 2011

Это похоже на правду.. я постоянно переживаю чувство вины без вины((

И, да, очень часто я как будто на соревновании с ним.

А Вы не бойтесь. И не переживайте чувство вины вместо него.

Чем больше Вы хлопочете, тем меньше ему чешется оттого, как он выглядит со стороны.

Или учительница и двоечник Петров.

Или мамочка и буйствующий сынок-подросток.

Сообщение отредактировал Просто Маша: 18 July:58

tokatema 18 Jul 2011

Слушайте свое сердце.

Распечатайте ему какую-нибудь диссертацию по психологии на 699 страницах и скажите: проштудируешь — поймешь.

Ответы нужны мне. Для того, чтобы вовремя реагировать на ситуации в будущем. Своего рода работа над ошибками, анализ) Это для меня.

Источник: http://psycheforum.ru/topic50739.html

Как воспитать в мальчике качества настоящего мужчины

Чтобы из маленького мальчика вырос настоящий мужчина, необходимо приложить к этому немало стараний. О том, что мальчик должен расти здоровым и хорошо учиться, в данном случае речи идти не будет. Это и так понятно. Разговор пойдет о психологической стороне воспитания, а также о педагогических нюансах и тонкостях, помогающих сформировать в малыше истинные мужские качества.

Некоторые современные нюансы воспитания мальчиков

Одно из самых главных условий при воспитании ребенка (независимо от того, мальчик это или девочка) – присутствие рядом взрослого человека. Малыш стремится подражать взрослому человеку и брать с него пример. В первую очередь, таким примером для мальчика должен быть мужчина. Лучше, если это отец, но может быть и старший брат, и дедушка, и дядя, и учитель, и даже совсем посторонний человек.

Однако проблема в том, что в настоящее время чаще всего ребенка окружают не мужчины, а преимущественно женщины. Воспитатели в детском саду – женщины. Большинство школьных учителей – тоже. Детские врачи – опять-таки женщины. Кроме того, многие мальчики сейчас растут в неполных семьях, причем, в большинстве случаев – рядом с мамой, а не с папой.

Но даже если семья полная, это еще не факт, что мальчик будет рядом с папой. Многие отцы не хотят воспитывать сына, считая, что этим должна заниматься мама. Другие отцы в силу своей инфантильности неспособны к полноценному воспитанию сыновей. Третьи – загружены на работе до такой степени, что ни на что другое им не хватает сил и времени. Поэтому волей-неволей воспитывать сына и стараться, чтобы он вырос настоящим мужчиной, приходится маме.

Чем мальчики отличаются от девочек

Этот вопрос не так прост, как может показаться. Еще до недавнего времени считалось, что кроме первичных половых признаков, никаких других отличий между новорожденными девочками и мальчиками нет. Однако последние исследования показали, что это далеко не так. Девочки и мальчики с самого рождения отличаются по множеству физиологических и психологических признаков. Благодаря этим признакам, с самого начала жизни мальчики и девочки развиваются по-разному.

Тестостерона в крови у мальчиков намного больше, чем у девочек. А вот эстрогена, наоборот, больше у девочек. По-разному у мальчиков и девочек работает мозг. Когда девочка принимает какое-то решение или совершает какое-то действие, у нее в этом случае работают оба полушария мозга. У мальчика в точно такой же ситуации задействовано лишь правое полушарие.

Поэтому психология и восприятие мира у мальчиков и девочек существенно отличаются. Мальчики намного чаще попадают в авантюрные ситуации. Кроме того, они чаще совершают аварии и преступления. По этой же причине среди мальчиков в три раза больше самоубийств и попыток самоубийства, чем у девочек.

И это еще далеко не все врожденные психологические характеристики мальчиков. Чтобы правильно воспитать мальчика, необходимо знать:

  • Из-за особенностей нервной системы и слухового аппарата мальчики не могут долгое время выдерживать высокие звуки. Низкие тона ими воспринимаются намного лучше. В первую очередь, это следует учитывать маме и стараться не повышать голос на сына. Когда мама кричит, ребенок думает не о смысле сказанных мамой слов, а о том, как ему лучше защититься от высокого мамина голоса;
  • Мальчишкам всегда важно, как оценивается их деятельность. При этом оценка должна быть как можно более конкретной, разложенной «по полочкам»;
  • Мальчику, в отличие от девочки, намного труднее соблюдать какие-то стереотипы: правила поведения, распорядок дня, приведение себя в порядок;
  • Физическая работа мальчикам дается намного легче, чем умственная.

Все это необходимо стараться учитывать при воспитании мальчиков.

Как правильно воспитывать мальчика: общие правила

За все время своего существования человечество изобрело немало способов воспитания мальчиков. Существует славянский, казачий, спартанский, германский, скандинавский способы – всех не перечесть. Несмотря на разность воспитательных методик, все эти способы объединяет одно: сделать из мальчика настоящего мужчину. Поговорим об этом подробнее (разумеется, с поправкой на то время, в котором мы живем).

Вначале коснемся общих правил воспитания:

  • Очень важно, когда малыш обладает чувством собственного достоинства. Это формирует в нем самостоятельность. Конечно, при этом нужно следить, чтобы такое чувство не могло перерасти в детское самодурство и тиранию над родителями;
  • Начиная с самого раннего возраста, мальчику надо давать понять, что любое начатое дело всегда необходимо доводить до конца;
  • Мальчик должен заниматься спортом. Спорт дает очень многое: вырабатывает физическую выносливость и ловкость, повышает самодисциплину и то, что принято называть «чувством локтя» (особенно в командных видах спорта), учит с достоинством переживать поражения и не злорадствовать над побежденным противником;
  • Одно из самых главных достоинств настоящего мужчины – чувство ответственности за людей, которые находятся с ним рядом, а также за то дело, которое он выполняет. Этому чувству ребенка необходимо учить с самых ранних лет. Иначе – взамен появится детский эгоизм, который затем перерастет во взрослый эгоизм;
  • Еще одно чувство, которому необходимо научить ребенка с самого раннего возраста – милосердие. Это очень нужное чувство для формирования настоящего мужского характера: оно включает в себя любовь, сострадание, стремление помочь другому человеку и многое другое.

От правил общих к правилам конкретным

1) Сыну нужно давать как можно больше свободы. При этом нужно понимать: свобода – это не вседозволенность. Какие-то разумные ограничения всегда должны присутствовать. Плохо, когда такие ограничения перерастают почти в тотальный запрет.

Фраз типа «Не бегай быстро – разобьешь коленку», «Не влезай – упадешь», «Не трогай – поранишься», «Не делай – мы сами» и тому подобных мальчик должен слышать как можно меньше. Воспитание чрезмерной прилежности, аккуратности, осторожности, благоразумия почти наверняка приведет к искажению его мужской природы. Он будет расти неуверенным, всего бояться, у него могут развиться нервные заболевания, заикание, аллергии, он может часто болеть. Воспитанный в духе «нельзя», мальчик не способен вступиться за слабого или за девочку, дать отпор обидчику. Ему будет сложно преодолевать трудности и стремиться к достижению каких-либо разумных целей, т.е., он вырастет не настоящим, а инфантильным мужчиной.

2) У мальчика должен быть положительный пример, которому бы он подражал. Начиная с трехлетнего возраста, мальчишка в силу своей природы отдаляется от матери и пытается сблизиться с теми мужчинами, которые его окружают. Когда ребенку исполняется шесть лет, общаться с мужчинами становится для него необходимостью. В этом возрасте он стремится подражать мужчинам, пытается повторять их слова, имитирует их поведение и т. д. Лучших пример для подражания – отец. Поэтому папа должен проводить с сыном как можно больше времени.

Но современные реалии таковы, что нередко папы с малышом рядом нет и быть не может по причине того, что ребенок растет в неполной семье. В таком случае маме нужно постараться, чтобы ее сын хотя бы изредка мог общаться с каким-то другим мужчиной: дедушкой, дядей, каким-то другим родственником. Или, как вариант, отдать сынишку в кружок или спортивную секцию, где тренер – мужчина. Пытаться познакомить ребенка с «чужим дядей» по понятным причинам крайне нежелательно.

Как вариант, можно реального мужчину заменить вымышленным. Для этого детские психологи советуют найти книжного или киношного персонажа, обладающего истинными мужскими качествами. А еще лучше – отважно воевавшего на фронте или героически трудившегося дедушку или другого родственника. Повесив его портрет на стену, маме нужно как можно чаще рассказывать об этом персонаже или дедушке, обсуждать с сыном его поступки, ненавязчиво сравнивая эти поступки с поступками сына. Вольно или невольно мальчик будет сравнивать себя и свои поступки с поступками книжного персонажа или героического дедушки, что поможет ему сформировать у себя истинные мужские качества.

3) Для воспитания настоящего мужчины нужна благоприятная семейная атмосфера. Всякий ребенок нуждается, чтобы в семье царили взаимопонимание, любовь, уважение, гармония. Мнимая или истинная суровость отца по отношению к сыну должна быть в пределах разумного. Отец, так же, как и мать, должен быть нежным к сыну. Этим он не избалует ребенка а, наоборот, поможет ему вырасти любящим, чутким, не закомплексованным, способным проявить сочувствие.

4) Мальчик должен не бояться выражать то, что он чувствует. Открытое выражение чувств – это очень важно для формирования характера. Если мальчику захотелось плакать – пусть он поплачет, и не надо его упрекать в том, что это «не по-мужски». Наоборот, надо понять: таким образом ребенок дает понять, что ему плохо. Сочувствие, утешение и совместные попытки разобраться в причинах плача – это намного лучше, чем высмеивание и упреки.

То же самое и в отношении проявляемой ребенком радости. Отмахнуться от детского смеха, или совсем не обратить на это внимание – неразумно. Наоборот, надо разделять с сыном радость, понимая, что, скорее всего, он гордится своими первыми мужскими успехами и победами. Совместная радость по этому поводу вселит в мальчишку уверенность в себе, что немаловажно для формирования настоящего мужского характера.

5) Не надо бояться открыто признавать свои ошибки. Умение сказать самому себе «я не прав» и извиниться за свою неправоту – еще одна важная черта мужского характера. Мама и папа не должны опасаться того, что открытое и искреннее признание их неправоты перед сыном повредит ему и уронит в сыновьих глазах их родительский авторитет. Наоборот, это ему во многом поможет: видя, что родители перед ним искренние и готовы попросить прощения, сын, беря с них пример, также вырастет способным осознавать свои ошибки и просить за них прощения.

6) Мальчик должен научиться сопереживанию. Помочь родителям или друзьям, уступить старушке место в автобусе, накормить птиц или бездомного котенка – все это первичные признаки сопереживания и сострадания. Роль родителей в этом случае чрезвычайно важна. Необходимо объяснять малышу, что в этом нет ничего особенного и так он должен поступать всегда, потому что это – поступки настоящего мужчины.

7) Воспитание в мальчике храбрости и отваги. Этим свойствам характера малыш должен учиться с самого раннего детства. Защитить слабого, не испугаться сильного, не бояться темноты, мужественно переносить боль – все это проявления мальчишечьей отваги, из которой впоследствии сформируется настоящая мужская храбрость и отвага. Не следует делать трагедий из того, что иногда ваш сын возвращается домой с разбитым носом: драка для мальчика – это очень важный элемент самовоспитания, именно она формирует в нем стойкость и отвагу. Обязанность родителей (в особенности, отца) – выяснить причины драки, и если сын дрался за правое дело, похвалить его, объяснив при этом, что лучше все же в следующий раз постараться обойтись без драки.

8) Следует прививать мальчику чувству прекрасного. Такое чувство крайне необходимо настоящему мужчине, иначе он может вырасти в «однобокое» существо с сильными мышцами, но ущербной душой. Нужно стремиться к тому, чтобы с самого раннего детства мальчик мог отличать красивое от безобразного – как вокруг себя, так в собственной душе. Научившись таким различиям, он затем вырастет мужчиной, способным оценить красоту природы, картины, женщины, музыки и т. д.

9) Необходимо учить ребенка обращаться с техникой. Учитывая, что в современной жизни техника играет очень важную роль, настоящий мужчина должен в ней разбираться. Понятно, что требовать каких-то особо глубоких познаний в компьютере, стиральной машине или автомобиле от ребенка не следует, но элементарные познания в этой области необходимы. Тут, опять же, очень важен пример папы, который должен как можно чаще вместе с сыном ремонтировать вышедшие из строя бытовые приборы и технику, попутно разъясняя, что и как в них устроено.

10) Ребенок должен получать правильное половое воспитание. Это также очень важное условие формирования будущего мужчины. В первую очередь, мальчика надо обучить правильной гигиене: разумеется, будет лучше, если этому ребенка станет учить отец. Следующая родительская задача – объяснить сыну, что он мужчина, а девочки – это противоположный пол.

Причем, объяснений общего плана здесь недостаточно. Крайне важно научить мальчика правильно себя вести с представительницами противоположного пола – девочками. Начиная слет, мальчикам нужно знать общие сведения о том, что такое секс и деторождение. Кроме того, им следует рассказать о тех изменениях в интимном плане, которые с ними произойдут и разъяснить, что это – естественный процесс и этап взросления всякого мужчины.

Понятно, что это далеко не все требования к воспитанию мальчиков. Кто-то может добавить и свои требования и правила, которые также должны способствовать тому, чтобы из мальчика вырос полноценный мужчина.

Особенности воспитания мальчика от рождения до подросткового возраста

  1. От рождения до 3 лет. До того, как ребенку исполнится три года, его пол особого значения не имеет. И мальчика, и девочку воспитывают почти одинаково. В этот период малыш больше находится с мамой, чем с папой. Мама ребенка кормит, ухаживает за ним, обеспечивает его комфорт и безопасность. Первые слова и первые шаги мальчик и девочка произносят и делают одинаково.
  2. От 3 до 4 лет. С трехлетнего возраста дети способны отличить папу от мамы, дядю от тети – то есть, могут различать всех, кто их окружает, по признакам пола. Здесь родителям уже нужно уделять специфическое внимание своему сыну – то есть, воспитывать в нем такие мужские качества как силу, выносливость, ловкость, храбрость. Мальчик пока может играть как «мальчишечьими», так и «девчоночьими» игрушками. Не следует этого опасаться: это ни коим образом не отразится на формировании его мужского характера.
  3. От 5 до 7 лет. Этот возрастной период мало чем отличается от предыдущего. По-прежнему главным для малыша (независимо от того, мальчик он или девочка) является родительская забота, нежность и ласка. Хотя время от времени мальчику надо напоминать, что он – именно мальчик, а не девочка. При таком напоминании мальчик начинает осознавать себя как представитель мужского пола, и к семи годам обычно отдаляется в эмоциональном плане от матери и становится ближе к отцу.
  4. От 8 до 10 лет. Обычно в таком возрасте у мальчика окончательно формируется убеждение, что он представитель мужского пола. Родителям здесь отводится особая роль. Они должны постараться, чтобы между ними и их сыном оставались прежние доверительные отношения, что очень пригодится, когда сын станет подростком. Ближе к 10 годам мальчик может проявлять агрессию, грубить родителям и поступать им наперекор. Бояться этого не следует: таким способом сын проявляет инстинктивные признаки мужчины – отстаивание собственного мнения и своей территории.
  5. Подростковый возраст. Воспитание сына подросткового возраста – это целенаправленное привитие ему многих базовых мужских качеств: ответственности за свои слова и поступки, правдивости, храбрости и т. д. Роль родителей по-прежнему имеет немаловажное значение, однако вместе с тем сын-подросток уже стремится вырваться из-под родительской опеки, проводя длительное время со сверстниками и друзьями. Именно в подростковом возрасте у мальчика обычно проявляются те качества, которые были заложены в нем раньше. Поэтому так важно воспитывать в мальчике настоящего мужчину с самого раннего возраста.

Типичные ошибки при воспитании мальчика

Конечно, в таком сложном деле, как воспитание в мальчике качеств настоящего мужчины, без ошибок не обойтись. Этого не надо бояться: ошибки нужно знать, чтобы в дальнейшем их не повторять. Вот перечень наиболее распространенных родительских ошибок:

  • Проявление чрезмерной суровости: родители считают, что именно таким способом они могут воспитать в сыне мужественность. Такой педагогический подход может привести к тому, что ребенок замкнется, станет агрессивным или начнет лгать. Кроме того, у него могут развиться нарушения нервной системы (тики, судороги, заикания, припадки);
  • Подгонка ребенка под некий вымышленный «идеал» без учета при этом его индивидуальных особенностей;
  • Потакание капризам и эгоистическим наклонностям малыша, в результате чего в нем могут сформироваться не истинные мужские качества, а эгоизм и инфантильность;
  • Непоследовательность, или, иначе говоря, упреки и похвала за совершение одного и того же поступка. Поступая так, родители способствуют тому, что их сын перестанет различать, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что неправильно;
  • Частые родительские ссоры в присутствии сына;
  • Несогласованное родительское поведение, выраженное в том, что кто-то из них все ребенку запрещает, а другой, наоборот, слишком многое позволяет;
  • Частая критика сына и сравнение его с другими детьми не в пользу ребенка;
  • Навязывание негативных установок типа «Из тебя ничего не получится», «Ты ничего не умеешь», «С тобой не будет дружить ни одна девочка» и т. д. В результате ребенок может в это поверить и перестать интеллектуально, физически и духовно развиваться;
  • Игнорирование роли физического воспитания и чрезмерный акцент на науку. Наиболее правильный подход в этом случае – разумное чередование того и другого. Сила и выносливость – далеко не самые последние качества мужской личности.

Разумеется, после подросткового возраста жизнь не заканчивается. Мальчик становится юношей. Однако воспитание мальчика и воспитание юноши – это во многом две разные темы.

Совет от Павла Ракова: Как из мальчика воспитать настоящего мужчину

Меня воспитывала мать, а летом бабушка с дедушкой. Воспитать во мне мужчину им до конца не удалось, бываю нерешительным и т.п. Мальчику все равно нужна жесткая мужская рука. Это мое личное мнение.

Наши паблики в соц сетях. Подпишись:

Источник: http://razvitie-krohi.ru/psihologiya-detey/kak-vospitat-v-malchike-kachestva-nastoyashhego-muzhchinyi.html

Избегайте передразнивания

Избегайте передразнивания — раздел Психология, Система специально рассчитана на сохранение душевного равновесия того, кто ее использует, поскольку базируется на двух важнейших принципах Лиллиан Гласс В Книге «Вербальная Самозащита» Много Внимания .

Лиллиан Гласс в книге «Вербальная самозащита» много внимания уделяет описанию метода «отзеркаливания» действий противника, т. е. его передразнивания. Не буду отрицать, что иногда этот способ можно применить. Например, в рамках метода Эриксона, когда вы рассказываете «историю с намеком» и в ней изображаете вашего героя. Однако во всех других случаях такой метод может обратиться против вас. Судите сами – вот ситуация, которую Л. Гласс приводит в качестве примера успешного использования метода «отзеркаливания»:

«Мой клиент, адвокат, однажды обсуждал по телефону одно дело со своим коллегой Джонсом, который вел себя агрессивно и оскорбительно. Клиент не мог и слова вставить из-за криков и ругательств коллеги. Внезапно он отстранил телефон и начал лаять, как собака. Пораженный Джонс замолчал, а потом спросил: «Что ты сказал?» Мой клиент опять залаял, а затем сказал: «Именно так звучит ваша речь – как собачий лай. Послушайте, господин Джонс, мы оба высококвалифицированные специалисты, образованные люди. Давайте будем вести себя подобающим образом: разговаривать тихо и интеллигентно, чтобы можно было понять друг друга и прийти к дружескому соглашению».

Как вы думаете, о чем коллега лаявшего в трубку адвоката будет рассказывать всем знакомым в ближайшую неделю? Правильно – о том, что тот не в себе и лает во время телефонных разговоров. О том, что послужило причиной такого поведения, он, конечно же, умолчит. Представляете, какая репутация создастся у бедняги, решившего защититься таким образом? Кроме того, представьте, что было бы в случае, если в тот момент, как он заливисто лаял, в кабинет вошли бы посторонние? А что, если бы разговор происходил на улице – через телефон-автомат или сотовый? Что бы подумали прохожие? Таким образом, этот метод к тому же нельзя считать универсальным.

«Говоря о стратегии зеркального отображения противника, – пишет Л. Гласс, – многие из вас возразят: «Я бы никогда не смог сделать то же, что сделал он! Я бы никогда не опустился на их уровень!» Я вас понимаю. Но знаете что? Если вы не опуститесь на их уровень, то как они вас смогут понять? Откуда они тогда узнают, что их поведение неприемлемо. Опускаясь на уровень вашего вербального врага, вы заставляете его самого ощутить всю мерзость произнесенных им слов».

Считаю нужным оспорить эти утверждения. Во-первых, передразнивание – не единственный способ показать человеку, что он поступает недостойно. Нарисовать словами картину того, как ведет себя человек, и спросить, что заставляет его выполнять подобные действия, конечно, сложнее, чем передразнить его, но гораздо эффективнее. Скорее всего, агрессор не узнает себя и решит, что вы преувеличиваете, более того, поспешит сообщить знакомым, что вы кричите и строите какие-то рожи, так как у вас что-то с психикой.

Эта тема принадлежит разделу:

Система специально рассчитана на сохранение душевного равновесия того, кто ее использует, поскольку базируется на двух важнейших принципах

На сайте allrefs.net читайте: Система специально рассчитана на сохранение душевного равновесия того, кто ее использует, поскольку базируется на двух важнейших принципах.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Избегайте передразнивания

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Все ситуации, когда кто-то оскорбляет вас или поучает против воли, навязывает вам свое общество, на первый взгляд кажутся весьма разнообразными, и создается впечатление, будто для т

Чтобы успешно ставить на место любых агрессоров в любой ситуации, прежде всего надо осознать свое право на неприкосновенность личной жизни. Следовательно, если кто-либо указывает ва

Возможен вариант – напомнить нападающему о том, что судить имеет право только Господь Бог и у агрессора нет никакого права давать другим людям оценки. Сила этих слов заключается в т

Казалось бы, в советские времена этот прием применить было невозможно, поскольку тогда вмешательство в чужие дела и контроль над окружающими считались хорошим тоном. Под предлогом н

Любое действие агрессора можно описать словами как картинку, наблюдаемую со стороны. Это позволяет отразить как словесные, так и несловесные оскорбления, переводя центр внима

Чтобы воспользоваться этим приемом, следует «расширить рамки ситуации», т. е. включить в ситуацию посторонних людей (на самом деле отсутствующих), призвав их в свидетели того, что д

Любое действие противника можно подать в виде картины, только написанной не красками, а вашими словами. Человек, который ведет себя недостойно, как правило, не отдает себе от

Допустим, вы продавщица и принимаете товар. А в это время покупатель, которому хочется, чтобы его немедленно обслужили, возмущается: «Опять стоят, о своем разговаривают! Сколько вре

Как быть, если вас жестко критикует человек, считающий себя непогрешимым? Можно, конечно, прямо указать ему на то, что сам он не идеален, однако этот способ грубо нарушает наш собст

Очень удобный прием словесной самообороны – продолжить фразу, которую произнес ваш противник. Однако это не самый лучший вариант, когда агрессор кричит, поскольку ваше продолжение е

Отвлечь от себя внимание можно также путем включения в вашу ситуацию некоего выдуманного персонажа, который, например, сообщает вашему противнику ложные сведения. Этот прием просто

Женщина лет сорока гуляет с породистой собачкой. К ней направляется старушка, известная во дворе любительница приставать к прохожим с целью спровоцировать конфликт. Она пытается под

Если вы хотите быстрее закончить разговор с противником, то нужно исключить из собственной речи любые упоминания о своей личности. Говорите только о тех возмутительных действиях, ко

Наша система рекомендует не отвечать на любые вопросы, которые нам задают, а прежде подумать, какое право имеет задавать их нам посторонний человек. Многие люди, интуитивно придержи

Ваша цель – не сосредотачиваться на смысле оскорбления (это заставит вас мгновенно увязнуть в собственных переживаниях),а представить то действие, которое совершает ваш противник

Например, вас оскорбили с помощью существительного, сообщив вам, что вы, положим, «свинья в ермолке». Вы отвечаете: «Спасибо на добром слове, а вы-то как сами называетесь?» О

Как правило, оскорбления носят завуалированный характер. В подобных репликах, как правило, присутствует и глагол, к которому можно прицепиться, и оскорбительное существительное. В д

Несомненно, что человек, который упорно, изо дня в день досаждает вам без объективной причины, столь неравнодушен к вашей персоне просто потому, что у него какие-то психологические

«Молодой ученый, рассказывая Генриху Гейне о своем путешествии, не без задней мысли заметил: – И знаете, что на меня произвело самое сильное впечатление при посещении Гаити

Все многочисленные способы выведения людей из себя без произнесения оскорбительных речей в целом сводятся к двум основным приемам: 1. «Раскрутка» с помощью провоцирующих

Рассмотрим первый вид невербальных нападений. Американский автор Лиллиан Гласс («Вербальная самозащита») советует нам в подобных случаях применять технику зеркального отображения, т

Рассмотрим вторую разновидность несловесных провокаций. Практически все агрессоры, занимающиеся регулярным «вампиризмом», как в последнее время модно называть намеренное провоцир

Чтобы долго не думать, с помощью чего именно вас пытаются вывести из себя, выучите описания этих способов: • Начальник или напористый сотрудник подходит к вам слишком близк

Очень часто агрессивно настроенные люди, чтобы досадить вам, занимаются несловесным провокаторством. Например, ведут себя с вами запанибрата: подходят к вам почти вплотную, обнимают

Часто меня спрашивают о том, как сделать замечание человеку, который на вас пристально смотрит, однако я считаю, что любой имеет право смотреть на что угодно или на кого угодно, и в

Чтобы избавиться от вмешательства свекрови или тещи, следует запомнить следующее правило: вы должны отчитываться только перед своими родителями, а ваш супруг – только перед своим

Очень важно умение отсутствовать в тот момент, когда родители вашего мужа или жены ругают их или берут с них какие-либо обещания. Дело в том, что, если ваш супруг при вас дас

Время от времени в жизни любого человека складывается следующая неприятная ситуация: кто-нибудь подходит к нам и огорошивает неожиданным обвинением. Например, вам могут заявить, что

Если человек громко разговаривает с вами, привлекая внимание окружающих, для начала можно сказать: «Иван Иванович, пожалуйста, не говорите так громко, я вас слышу!» Не нужно сразу ж

Один мастер восточных единоборств сказал, что показателем истинного мастерства каратиста считается умение защищаться, не переходя в нападение. «Некоторым спортсменам удается отражат

Если вы хотите сделать замечание тому, кто вел себя с вами непочтительно, ни в коем случае не упрекайте противника в действиях и качествах, которых нельзя представить с помощью з

Обсуждая ситуации, связанные с оскорблениями, многие авторы принимаются рассуждать относительно мотивов, заставляющих хама вести себя неподобающим образом. Так же работают и

1. Ниже приведен пример из книги Л. Гласс «Вербальная самозащита», в котором секретарша передразнивает начальника, дающего указания криком. Предложите более удачный способ действий.

Преподаватель английского развлекается тем, что пытается уязвить учительницу музыки. Ниже приведен их диалог, в котором ответы женщины пропущены и лишь дается подсказка относительно

Следующие истории выбраны из книги В. Сергеечевой «Словесное карате». Требуется реконструировать ход мыслей человека, давшего меткий ответ. 1. Однажды в мастерскую к Карлу

В следующем случае использованы ситуации, когда вам делают замечание, смысл которого не вполне ясен. Допустим, вы что-то спросили, а вам в ответ говорят что-то грубое и неодобритель

1. Мужчина решил поставить для пенсионеров упавшую лавочку. Он взял лопату и принялся за дело. С самого начала его работы за ним наблюдала пожилая соседка. Она прекрасно видела, что

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Новости и инфо для студентов
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
О Сайте

Информация в виде рефератов, конспектов, лекций, курсовых и дипломных работ имеют своего автора, которому принадлежат права. Поэтому, прежде чем использовать какую либо информацию с этого сайта, убедитесь, что этим Вы не нарушаете чье либо право.

Источник: http://allrefs.net/c14/3nkok/p31/